Wot высокий пинг что делать?

Высокий пинг и лаги

Что такое пинг и лаги

Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос, промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно.

Лаг — это задержка в работе программы, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя.

Обычно лаги и обрывы соединения возникают при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией на пути от вашего компьютера до игрового сервера. Это может происходить, если:

  • ваш канал связи занят (например, загрузками торрентов);
  • перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу;
  • игровой сервер перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.

Как проверить, где возникают задержки

Определить, где возникают потери и задержки, можно с помощью программы PingPlotter. Для этого:

  1. Настройте программу согласно инструкции.
  2. Запустите клиент игры и сыграйте два-три боя при запущенной программе PingPlotter.

По возможности проводите диагностику прямо в момент появления неполадок или при пиковой нагрузке на игровой сервер.

Варианты решения проблемы

  1. На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокий пинг (выше 3000 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Для начала обратите внимание на конечный узел, который среди графиков расположен последним.
  2. Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, с вашим интернет-соединением всё в порядке и можно играть.
  3. Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, отследите, с какого узла начинаются потери пакетов.
  4. Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но «лаги» есть и пинг высокий, — проверьте, не загружен ли ваш канал связи (загрузки, Skype, торренты, автообновления операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.
  5. Если потери пакетов начинаются на узлах, не относящихся к нашим серверам, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера.
  6. Если потери пакетов замечены только на последних узлах, отправьте нам заявку с помощью кнопки внизу страницы. (Если проблемы на сервере есть, то, скорее всего, нам о них уже известно и мы пытаемся их устранить.) К заявке обязательно приложите 30-минутный отчёт Pingplotter.

Как сохранить отчёт Pingplotter

Вариант 1

  1. Зайдите в меню File и выберите пункт Share > Create Share Page.

Вариант 2

  1. В момент появления неполадок запустите программу PingPlotter и поиграйте 30 минут.
  2. После этого зайдите в меню File, выберите Export Sample Set и укажите папку для сохранения отчёта в формате .pp2. Прикрепите получившийся файл .pp2 к своему сообщению в заявке.

Похожие статьи

  • Понизился FPS
  • Не удаётся установить соединение
  • Как настроить параметры графики вручную?
  • Проблемы, связанные с модами
  • Проблемы при игре через мобильный интернет

Нужна помощь?

Опишите возникшую ситуацию — и наша команда с радостью поможет вам.

Почему высокий пинг в World of Tanks и как это исправить

+ Содержание

  1. Причины возникновения высокого пинга
  2. Выбор наиболее подходящего сервера
  3. Исправление проблем с интернет-соединением
  4. Отключение ненужных для работы игры программ и служб
  5. Активность вирусов и вредоносного ПО
  6. Проблемы с серверами World of Tanks

Пинг – это задержка ответа от сервера в миллисекундах. То есть это то время, как быстро клиент отправляет пакеты с данными на игровой сервер и получает от него ответные данные, на основе чего моделируется и отображается ситуация в игровом мире.

Высокий пинг может сильно помешать вашей игре и испортить впечатление от геймплея. О причинах возникновения высокого пинга в игре и способах их устранения будет рассказано далее.

Причины возникновения высокого пинга

Основные причины появления высокой задержки (пинга) в игре могут быть следующими:

  1. Большая отдалённость игрового сервера. Чем физически дальше находится выбранный вами игровой сервер, тем выше будет задержка.
  2. Низкая скорость или качество интернет-соединения. При недостаточной скорости интернет-соединения возникновение большого пинга — обычное дело. Также увеличенная задержка может возникнуть и у пользователей высокоскоростных соединений при потере пакетов. Особенно этим грешат провайдеры, предоставляющие доступ к мобильному интернету.
  3. Работа в фоне приложений, активно использующих доступ к интернету.
  4. Активность вирусов и иных вредоносных программ.
  5. Проблемы с серверами самой игры. Сервера World of Tanks неидеальны, и на стороне разработчиков игры также могут возникать проблемы.

В зависимости от причины возникновения повышенного пинга способы решения проблемы могут различаться.

Выбор наиболее подходящего сервера

Часто проблему удаётся решить на этапе выбора сервера, сделать это достаточно можно двумя способами:

  1. Вручную попробовать выбрать другой сервер и посмотреть пинг.
  2. Воспользоваться специализированным приложением, например WOTPingClasters. Программа автоматически измерит пинг до всех серверов и предложит варианты с наименьшим пингом.

Исправление проблем с интернет-соединением

Недостаточное качество соединения с интернетом — распространённая причина возникновения высокой задержки не только в World of Tanks, но и в других многопользовательских играх. Рекомендации к действию следующие:

  1. При использовании Wi-Fi соединения подключить компьютер к интернету «по проводу». В текущий момент все в той или иной мере пользуются беспроводными сетями, из-за чего каналы Wi-Fi перегружены.
  2. Протестировать скорость интернет-соединения с помощью онлайн-тестов, например воспользовавшись speedtest или 2ip. В некоторых случаях интернет-провайдеры не предоставляют заявленные в тарифном плане скорости соединения, особенно в вечернее время. В случаях, если скорость окажется ниже заявленной, необходимо обращатиться к вашему провайдеру или сменить его.
  3. Не рекомендуется использовать мобильный интернет. Если иного выхода нет, необходимо расположить модем как можно ближе к окну, стены могут стать причиной потери сигнала и увеличения пинга.
  4. В некоторых случаях помогает использование VPN. При подключении через VPN маршрут трафика меняется, что может как положительно повлиять на пинг, так и отрицательно.

Отключение ненужных для работы игры программ и служб

Работающий в фоновом режиме приложения могут неплохо подпортить игровой процесс и нагрузить ненужной работой не только компьютер, но и сеть. Основные приложения или службы, способные нагрузить интернет-соединение и увеличить задержку:

  1. Торрент-клиенты и менеджеры закачек — их необходимо отключать в первую очередь. Загрузка или раздача файлов на торрентах может забить весь имеющийся интернет-канал, а на игру не останется ничего.
  2. Разнообразные сервисы распространения игр или программ, например Steam или Origins. Внезапное обновление игры в стиме также внезапно увеличит задержку.
  3. Обновления операционной системы. На момент игры рекомендуется их отключить или в настройках соединения с интернетом выбрать пункт “лимитное подключение”. После игры не забудьте снова включить обновления.

Активность вирусов и вредоносного ПО

При использовании актуальной версии антивируса и операционной системы сложно поймать вредоносный софт, но это возможно. Большинство современных вирусов не ломает компьютер и не нарушает работу операционной системы, зато вредоносные приложения воруют пользовательские данные, чем и нагружают интернет-канал. При подозрении на вирусную активность необходимо:

  1. Установить современный антивирус и запустить полную проверку компьютера.
  2. Если установить антивирусное ПО не удаётся (некоторые вредоносные приложения блокируют возможность установки антивирусов), необходимо воспользоваться портативной лечащей утилитой, не требующей установки, например Dr.Wev Cureit или Kaspersky Virus Removal Tool, данные утилиты специально разработаны для подобных случаев.
  3. После сканирования компьютера и удаления вредоносного ПО необходимо перезагрузить ПК. Результаты вирусной деятельности могут оставаться до перезагрузки.

Проблемы с серверами World of Tanks

В случае возникновения проблем с серверами обычному игроку остаётся ждать, от него ничего не зависит. Узнать о возможных проблемах можно на официальном сайте игры, обычно разработчики отчитываются в случае сбоя работы со стороны сервера. Чаще всего сбои со стороны серверов возникают в выходные дни или во время проведения игровых ивентов.

Высокий пинг в World of Tanks: причины, решение проблемы

Большой пинг в World of Tanks – распространенная проблема.

Пинг – это задержка получения ответа от сервера. Это то время, за которое сигнал, отправленный клиентом, достигает сервера игры и возвращается обратно. Пинг измеряется в миллисекундах (1000 мс = 1 с) и всегда отображается во время боя в левом верхнем углу экрана неподалеку от счетчика FPS.

Какой нормальный пинг? Лучший пинг – до 60 мс (обычно маркируется зеленым цветом). С 60-120 мс (оранжевый или желтый) играть тоже можно, но будут периодические подергивания. Если значение повысится выше 120 мс (красный), о комфортном геймплее можно забыть.

При высоком пинге нормально играть становится невозможно. Появляются лаги, фризы, зависания. Снижается количество кадров в секунду. Выстрелы задерживаются на 1-2 секунды, и противник успевает уехать с прицела.

Знакомо? Решение есть.

Почему пинг высокий: диагностика проблемы

Чтобы понять, как понизить пинг в World of Tanks, нужно сперва разобраться, из-за чего он повышен. Причины могут быть следующими.

  • Занят канал. Если параллельно с игрой происходит загрузка данных из сети (например, файлов с торрента), она будет отнимать большую часть скорости интернета. Из-за этого клиент может не успевать обрабатывать нужное количество сетевых пакетов, и пинг в WOT увеличится. Это касается не только загрузок, но и голосовой связи типа Skype. Также причиной могут послужить фоновые обновления программ, антивируса или самой операционной системы. В этом случае пинг будет нестабильный даже при хорошем интернете.
  • Перегружен маршрутизатор. Один из маршрутизаторов на пути к серверу не справляется с объемом данных. Такая ситуация возникает, когда несколько пользователей используют один роутер WI-FI.
  • Перегрузка сервера. Из-за слишком большого количества игроков онлайн сервер может не успевать обрабатывать данные, что приведет к скачкам пинга.
  • Расстояние до сервера. Чем дальше от игрока находится игровой сервер, тем дольше к нему будет идти сигнал. То есть, если вы из России, а сервер находится в США, пинг будет высоким и нестабильным.
  • Нестабильное соединениеWi-Fi / мобильный 3G / спутниковый интернет. В беспроводных сетях часто возникают помехи, мешающие передаче данных. Из-за этого пинг в World of Tanks может периодически скакать. Для онлайн игр рекомендуется использовать проводное соединение.
  • Скорость интернета. При низкой скорости интернета клиент может не успевать отправлять / получать сетевые пакеты. Соответственно, задержка – пинг – в игре будет повышена. Лучшее решение в этом случае – сменить тариф или провайдера.
  • Слишком слабый компьютер. Речь идет о мощности процессора и видеокарты. Если она недостаточная, ПК просто не хватит системных ресурсов на отправку / получение / обработку сигнала. Пинг в WOT на слабых устройствах почти всегда завышен.
  • Вирусы, пожирающие трафик. Это крайне маловероятно, но на компьютере могут быть вирусы, в фоне передающие какие-либо данные в сеть или мешающие нормальной отправке сетевых пакетов. Имеет смысл провести полное сканирование ПК антивирусом.

Теперь о диагностике.

Проверка пинга серверов World of Tanks

Информация о расположении всех игровых серверов WOT находится в свободном доступе. Для вашего удобства я перечислю российские адреса ниже.

Россия

  1. login.pworldoftanks.net – RU1 (Россия, Москва)
  2. login.pworldoftanks.net – RU2 (Россия, Москва)
  3. login.pworldoftanks.net – RU3 (Германия, Франкфурт)
  4. login.pworldoftanks.net – RU4 (Россия, Екатеринбург)
  5. login.pworldoftanks.net – RU5 (Россия, Москва)
  6. login.pworldoftanks.net – RU6 (Россия, Москва)
  7. login.pworldoftanks.net – RU7 (Россия, Москва)
  8. login.pworldoftanks.net – RU8 (Россия, Красноярск)
  9. login.pworldoftanks.net – RU9 (Россия, Хабаровск)
  10. login.pworldoftanks.net – RU10 (Казахстан, Павлодар)

Существует ряд программ, которые проверяют и показывают пинг серверов WOT (найти их можно ниже). Но есть и более простой способ узнать время задержки, ничего не скачивая и не устанавливая.

  1. Нажмите WIN (пуск) +R
  2. В открывшемся окошке введите « cmd » (без кавычек) и нажмите Enter.
  3. Откроется консоль (командная строка). Введите команду « ping адрес_игрового_сервера » (без кавычек) и снова нажмите Enter.
  4. После этого ваш ПК отправит на указанный сервер несколько эхо-запросов и вычислит среднее время получения ответа. Через несколько секунд вы увидите следующую картину.

Этим способом можно проверить любой сервер, а не только пинг в World of Tanks.

Ваша задача – выбрать для игры сервер с самым низким пингом из наиболее близко расположенных географически. Сделать это можно за пару минут с помощью описанного метода и таблицы расположения серверов с официальной вики WOT, ссылка на которую дана выше. Но что делать, сервер близко, а пинг все равно скачет?

Диагностика причины задержек

Чтобы определить, почему скачет пинг в World of Tanks, есть 2 программы. Если вы не IT-специалист, разбираться с ними глубоко не имеет смысла. Достаточно создать отчеты и отправить их в поддержку Wargaming. О том, как это сделать, белорусы доходчиво написали в официальной справке World of Tanks.

  • PingPlotter. Программа специально для диагностики сетей. О том, как ее настроить и создать отчет, WG написали здесь.
  • WGCheck. Это приложение разработано самой компанией Wargaming для диагностики сети, проверки целостности игрового клиента и тому подобных задач. Скачать программу можно на этой странице. Там же дана инструкция по созданию отчета.

Если у вас мощный комп, хороший интернет, а пинг зашкаливает по непонятной причине, создайте 2 отчета при помощи перечисленных программ и отправьте их в ЦПП Wargaming. Специалисты быстро найдут проблему и сообщат вам, что делать дальше. В большинстве случаев это самое эффективное решение.

Как понизить пинг в World of Tanks

Что можно сделать самостоятельно?

  1. Сменить сервер. В начале статьи мы выяснили, какой пинг должен быть в идеале – до 60 мс. Выберите сервер с наименьшим пингом и играйте на нем.
  2. Понизить настройки графики. Визуальные излишества нагружают не только видеокарту, но и процессор. Вы практически не почувствуете их отсутствия в игре, а вот пинг в World of Tanks может снизиться. Если с железом совсем все плохо, можно использовать мод WOTTweeker. Он убьет графику WOT до уровня тетриса, за счет чего увеличится производительность и уменьшится пинг.
  3. Отключить антивирус / файервол / брандмауэр. Постоянные проверки трафика антивирусной защитой могут стать причиной завышенного пинга в World of Tanks. Отключите их на время игры или добавьте саму игру в исключения.
  4. Просканировать ПК на вирусы. Вероятность того, что трафик поедает вредоносное ПО и программы-шпионы, ничтожно мала, но убедиться на 100% не повредит.
  5. Обновить драйвера. В частности, драйвер видеокарты. Как уже говорилось выше, плохая производительность может вызывать скачки и повышение пинга.

На некоторых сайтах советуют вносить изменения в реестр или ограничивать ОЗУ, потребляемую клиентом WOT, через командную строку. Делать этого не стоит. Во всяком случае до получения ответа из техподдержки Wargaming. Повреждение реестра может привести к тому, что вам придется переустанавливать Windows, а причем к пингу оперативная память, вообще непонятно…

Программы для понижения / повышения пинга WOT

Проверка пинга

  • WOT Ping Server. Приложение показывает пинг 10 серверов World of Tanks. Мы делали тоже самое выше через командную строку.
  • WOT Pinger. Еще одна программа для проверки пинга 5 серверов WOT. По функционалу аналогична предыдущей.
  • PingCheck. Еще один «пингалятор». Работает точно также.
  • WOT Ping Clusters. Проверяет пинг серверов, выводит в виде графика. Многопоточная.
  • WOT Ping. Пингует сервера.

Управление пингом

  • CFosSpeed. Позволяет изменять приоритет сетевого трафика для программ и игр, за счет чего существенно снижает пинг. Имеет много дополнительных возможностей по оптимизации передачи данных.
  • Leatrix Latency Fix. Приложение для снижения пинга в онлайн играх, в том числе World of Tanks. Оно изменяет значение переменной реестра TCPAckFrequency, которая отвечает за частоту отправки сетевых пакетов. Например, если поставить значение 3, то данные не будут отправляться, пока не накопится 3 сообщения для сервера. Это может вызывать серьезные задержки, поэтому рекомендуемое значение переменной – 1. Выше я предупреждал вас, чтобы вы не трогали реестр вручную. Благодаря этой программе его можно отредактировать безопасно.

Если понизить пинг в World of Tanks не удалось ни одним из перечисленных выше способов, обратитесь в поддержку Wargaming или к своему провайдеру.

Высокий пинг в wot — есть решение

Здравия желаю, друзья! Высокий пинг в онлайн играх это настоящая беда для всех игроков, ведь «фризы» и «лаги» порой заканчиваются проигрышем или потерей игровых ценностей, а это ну никак не приемлемо для нас с Вами! В этой статье я постараюсь максимально разобрать вопрос пинга на примере игры World of Tanks.

В статье «Не удаётся установить сетевое соединение в WoT» я описал как ведет себя игровой клиент при обращении на сервер. Прошу к прочтению, дабы не возникало дополнительных вопросов, которые уже были разъяснены ранее.

А раз Вы попали на эту страницу, то вероятнее всего, подключаетесь Вы без проблем, но играть становится мягко говоря «не комфортно». Высокий пинг приводит к «фризам игры» и совершив выстрел по противнику, игра «обмораживается» и через секунду-другую происходит выстрел в пустоту, т.к. противник уже уехал или закатился в укрытие. Знакомая ситуация? Давайте же бороться с этой напастью!

Высокий пинг в World of Tanks

Вначале надо бы наверное объяснить что это такое — «фризы и лаги». А это ни что иное, как потеря пакетов интернет соединения. При подключении любого клиента игры к серверу, первый пакет отправленный с вашего ПК выглядит примерно так:
-«Привет, я юзер ПК с ником: юзверь и паролем:123 разреши подключиться». Сервер, получая этот пакет, должен сверить логин и пароль со своей базой данных и в ответном пакете прислать что то типа этого:
-«Привет юзверь, пароль верный — даю добро на подключение». Это все конечно очень упрощено, чтобы понимали и опытные пользователи и начинающие. А дальше идет обмен пакетами и подгружается ваш аккаунт из баз данных сервера. Обмен выглядит примерно так:
сервер пишет — «юзверь, у тебя на аккаунте есть такие то танки»,
ПК в ответ — «принято, подгружаю модели этих танков в ангар из папок на моем ПК».

А что же дальше?

Дальше грузится вся Ваша статистика и т.д. В целом ИГРА в онлайне выглядит как ежесекундный обмен пакетами разного содержания. Так вот, если потеряется (не дойдет до клиента игры или сервера) какой-либо пакет, то процесс обмена прекратится. Дальше будут повторные попытки отправить и получить тот потерянный пакет. Если же, все закончится плачевно и этот «потеряшка» никак не найдет дорогу (туда куда его послали), то Вы скорее всего увидите сообщение о дисконекте. В танках это «Связь с сервером потеряна». Ну а если, все таки произойдет чудо и адресат получит свой пакет, то игра просто зависнет на время попыток повторной доставки этого пакета. От этого и возникают так называемые «фризы и лаги».

Играть комфортно можно с пингом до 60, дальше начинаются проблемы. С 60 до 120 это мелкие и неприятные фризы, движения рывками и т.д. Со 120 и выше, на мой взгляд, играть практически не реально. Ну и давайте уже о главном — как же побороть высокий пинг?

Высокий пинг — диагностика

Все написанное далее, подразумевает под собой, что вы прочли предыдущую статью (ссылку на нее я давал вначале) и программно уже проверили все рекомендуемое. Но там, я не описал последние три барьера на пути к серверу, это Ваш роутер, провайдер и сам «Его мать Величество» сервер игры. Как показывает практика и ваши вопросы в комментариях, 70-75% проблем с пингом именно в этой связке.

Давайте учиться диагностировать эти неполадки с интернет соединением.

Внимание. Важно!

Все манипуляции по диагностике сети и пинга проводим с отключенными программами потребляющими сетевой трафик! Торренты, мессенджеры и браузер закрываем! Любое проигрывание музыки или видео из сети, также отключаем. Хорошо бы, выключить еще и автоматическое обновление ОС и антивируса, дабы ничего не мешало нам, безошибочно определить виновника высокого пинга. Еще, желательно выключить всё, что висит на Вашем роутере — Wi-Fi гаджеты и ПК в локальной сети, на время диагностики.

Для начала, идем качать эту программу:скачать PingPlotter Или можете найти и скачать ее в и-нете. Это будет основной инструмент диагностики. Устанавливаем и запускаем.

Программа условно-бесплатная, нам доступна триал версия якобы на 14 дней, но она и по истечении этого срока будет прекрасно работать, закрываем это рекламное окно и идем настраивать:

Далее. делаем нехитрые настройки. Выставляете все как на скрине. Интервал — 1 сек (чтобы не сильно грузить Ваш роутер или сетевую карту) и фокус — 30 мин (это необходимый минимум, даже для того, чтоб отправить отчет в ЦПП варгейминга).

Теперь надо задать конечный маршрут, тот что мы будем тестировать.

Для танков это:
login.p1.worldoftanks.net — для RU1;
login.p2.worldoftanks.net — для RU2;
login.p3.worldoftanks.net — для RU3;
login.p4.worldoftanks.net — для RU4;
login.p5.worldoftanks.net — для RU5;
login.p6.worldoftanks.net — для RU6;
login.p7.worldoftanks.net — для RU7;
login.p8.worldoftanks.net — для RU8;
login.p9.worldoftanks.net — для RU9;
login.p10.worldoftanks.net — для RU10.

Для других онлайн игр, ищите данную информацию на сайте своей игры или в службе поддержки.
Для своего теста я выбрал RU4, как наиболее наглядный (с большим пингом).

Теперь программа настроена и готова тестировать маршрут вашего подключения к серверу танков. Запускаем тест, сворачиваем и идем играть.

Тут надо отдать должное разработчикам, такой пинг был только до старта боя, дальше успокоился и держался в районе 50-70. Как уж они такое реализовали для перегруженного сервера я не знаю, но явно не обошлось без какого то скрипта, который перенаправляет пользователя на более свободный сетевой хаб. Ну или как то так должно быть реализовано. Ну да ладно, в это мы вникать не будет (своих проблем море).

Играем со свернутой программой 30 минут, затем идем анализировать все что программа нам записала в лог за это время.

Разбор «полетов»

И что же мы видим?

В первой строке находится мой старичок Wi-Fi роутер, отслуживший верой и правдой более 6 лет и как ни странно, у меня к нему претензий нет. Пинг на нем не проседает и это хорошо!

Далее, вторая и третья строчка это IP моего провайдера. Там, как видите в столбце «PL%» (процент потерянных пакетов) 1,3% и 2,7% за 30 минут. Это не критично, но неприятно.

Самый высокий пинг в 5 строке

Ну и самый «косячный» (в моем случае) хост в пятой строке. 4,3% потерь за полчаса. Чтобы узнать, кто виновен в этом и что это за IP адрес, копируем его и ищем в любом поисковике по запросу «Информация об IP адресе».

Тут, вся информация о владельце этого IP адреса. И видим, что это уже оборудование варгейминга. Но, не забываем, я специально заходил на перегруженный сервер.

Кстати, вот такие значки в программе означают, что у меня были открыты еще и графики обмена пакетами:

Выглядят они вот так:

Первый сверху — это мой роутер. Посредине — это тот самый «загруженный хост» 5 строка в программе. Ну и нижний график — это сам логин сервер танков (7-ая строка в программе). Сами графики нам особо ничего не говорят, кроме как красные линии, которые показывают слишком большое время отклика узла (или потерю пакета).

Вот мы плавно и подошли к решению проблемы высокого пинга. Когда мы знаем, какой узел у нас не дает комфортно поиграть в любимую онлайн игру, будем решать этот вопрос.

Высокий пинг из за роутера

Если Вы видите в первой строчке программы большие потери пакетов, то виноват Ваш роутер. Тут выходов несколько, самый простой — перезагрузить его (вынуть из сети и подождать минут 5). Если это не помогает, заменяйте его или несите в ремонт. Удостовериться в том, что он неисправен на 100% можно подключить ПК напрямую к кабелю интернета, потери пакетов пропали — стало быть 100% виновник роутер. Еще вариант, это «откатить настройки на заводские», может помочь в 50% случаев. Но потом, придется все настройки вбивать заново руками.

Ну и пожалуй, последний вариант попытки реанимации Вашего роутера, это его прошивка свежескачаным ПО с сайта производителя. Рекомендую, только самым опытным пользователям или в случае, если вам «нечего терять», т.к. после этого и без того неисправный роутер, может просто не включиться больше никогда!

Проблемы с вашим провайдером

Виноват провайдер — звоним в службу поддержки пользователей и объясняем ситуацию. Все, что Вы проделали с программой и как вычислили проблему со стороны провайдера. Так то уж точно они не отвертятся!

Высокий пинг по вине варгейминга

Пишем в поддержку и прикладываем лог программы. Сохранить лог можно из меню «File», «Export Sample Set» и «All Data…»:

Будет создан файл с расширением .pp2 вот его и прикрепляем к обращению в ЦПП варгейминга. Это сэкономит Вам время на длительную переписку и поможет решить вопрос с пингом очень быстро.

Побороли высокий пинг?

Надеюсь я Вам помог в этом, хоть немного :-). Обо всех Ваших мучениях с пингом делитесь в комментариях и не забывайте оценить статью, я очень старался объяснить все простым и доступным языком. Подписывайтесь на обновление статей и будьте в курсе всех решений проблем, связанных в любимой игрой! Впереди еще много интересного!

Кстати, если Вы пользуетесь USB модемом и при таком подключении у Вас наблюдаются лаги и фризы, то Вам обязательно надо прочитать статью «3G модем, радость или горе? Разберемся?»

А на этом у меня все… Удачи на полях сражений, товарищи танкисты и танкистки!

[ВАЖНО!] Решения проблем, связанных с нестабильностью интернет соединения (высокий пинг, потеря .

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

YoungDeyTi #1 Отправлено 02 мар 2018 — 22:00

Тема предназначена для решения проблем связанных с нестабильностью интернет соединения(высокий пинг, потеря пакетов, скачки пинга) во время игры, с отключением от сервера, с недоступностью серверов.

Важная информация! На серверах ежедневно проводятся плановые работы. А так же возможны внеплановые работы на серверах при возникновении технических проблем. Обязательно проверяйте наличие актуальных объявлений о технический работах перед публикацией сообщения в теме!

Формат сообщения:

  1. Укажите проблему ( высокий пинг, лаги, потеря пакетов, отключение от сервера, недоступность сервера).
  2. Укажите страну, город, провайдера.
  3. Дополнительная информация, которая по Вашему мнению важна.
  4. Обязательно прикрепите к сообщению отчет WGCheck и сетевой отчет WGCheck или сетевой отчет PingPlotter.

Важно! В теме действует строгая модерация!

Ответы без информации необходимой для диагностирования проблемы, в данной теме приравниваются к флуду, а следовательно удаляются и рассмотрению не подлежат.

1. Скачайте архив WGCheck. Распакуйте архив в любом удобном для Вас месте.

2. Запустите файл WGCheck.exe. Утилита произведет поиск клиентов. Все найденные клиенты игры отобразятся в виде вкладок:

Если нужного клиента не оказалось в списке,вам придётся добавить его вручную. Для этого нажмите на вкладку «Добавить игру» и в открывшемся окне укажите путь к исполняемому файлу WorldOfTanks.exe:

3. Перейдите на вкладку «Сеть»:

4. Откроется следующее окно:

5. Слева в выпадающем меню выберите нужный игровой клиент:

6. В левой части окна находится список игровых серверов и их адреса. Выберите нужный вам сервер, а затем нажмите кнопку Проверить.

7. Начнётся процесс диагностики, о чём будут сообщать соответствующая надпись и индикатор выполнения проверки:

Проводить диагностику необходимо непосредственно в момент проявления неполадок. Сыграйте несколько боёв, пока идёт диагностика. Чем дольше проводится диагностика, тем выше вероятность, что в файле отчёта удастся зафиксировать источник возникновения проблемы.

8. После завершения процесса диагностики отчёт с именем вида «login.p1.worldoftanks.net(04.10.17)» будет сохранён в папку netreports, которая находится в папке с клиентом игры. Эта информация отобразится в сообщении рядом с кнопкой Отчёт.

9.Нажмите на кнопку Отчёт, а затем на кнопку К отчёту. Откроется окно со сформированным отчётом. Прикрепите файл отчета к сообщению.

1. Перейдите по ссылке и скачайте программу PingPlotter, нажав Download.

2. Установите программу.
Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Однако вы можете использовать её и позже — для этого после загрузки программы нажмите на кнопку Do it later.

3. Отключите торрент-клиенты, DC-клиенты, Skype, ICQ, голосовые чаты, закройте браузер и почту.
4. Запустите программу PingPlotter и нажмите Close (для бесплатной версии).

5. Разверните окно программы на весь экран (обязательно, иначе половина нужных полей не будет отображаться).
В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес сервера:

  • login.p1.worldoftanks.net — для RU1;
  • login.p2.worldoftanks.net — для RU2;
  • login.p3.worldoftanks.net — для RU3;
  • login.p4.worldoftanks.net — для RU4;
  • login.p5.worldoftanks.net — для RU5;
  • login.p6.worldoftanks.net — для RU6;
  • login.p7.worldoftanks.net — для RU7;
  • login.p8.worldoftanks.net — для RU8;
  • login.p9.worldoftanks.net — для RU9;
  • login.p10.worldoftanks.net — для RU10.

В поле «Interval» выставьте значение 1 second. В поле «Focus» выставьте значение 30 minutes. Нажмите на кнопку с изображением зелёной стрелки.

6. Нажмите на последний пункт сетевого маршрута правой клавишей мыши и в выпадающем контекстном меню выберите пункт «Show time graph».

В результате в столбце рядом с номером последнего узла сетевого маршрута появится символ с изображением трёх разных по величине прямоугольников, а в нижней части будет отображаться график. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строчках, после чего отобразится столько графиков, сколько чисел в самом левом столбце.)

7. Запустите клиент игры и подключитесь к серверу на который проводится трассировка. Сыграйте 3-4 боя.

8. Закройте клиент игры и в верхнем левом углу Pingplotter, нажмите иконку «Pause»

9. Сохраните отчёт в формате pp2, для этого зайдите в меню «File» > «Export Sample Set», (сохраните в удобном для вас месте)

10. Отчёт Pingplotter в формате pp2, необходимо поместить в архив и прикрепить к своему сообщению через расширенную форму отправки.

Рекомендуемые для прочтения статьи на сайте Центра Поддержки Пользователей :

«Хочешь изменить мир — начни с себя». Махатма Ганди, 1925 год.

FirstOn174 #2 Отправлено 06 мар 2018 — 21:29

Проблема во время игры подскакивает пинг с 20 до 50-60 с красной лампой, что соответственно отражается на игре, танк начинает дергаться.

Россия, г. Челябинск, провайдер Интерсвязь

Прикрепленные файлы

  • login.p4.worldoftanks.net(06.03.18).wgc310,91К
  • login.p4.worldoftanks.net.rar21,68К

Asiris_comp #3 Отправлено 08 мар 2018 — 09:26

FirstOn174 (07 Мар 2018 — 01:29) писал:

Проблема во время игры подскакивает пинг с 20 до 50-60 с красной лампой, что соответственно отражается на игре, танк начинает дергаться.

Россия, г. Челябинск, провайдер Интерсвязь

Из общих рекомендаций, драйвер на видеокарту обновите, по сетевым проблемам, отчет очень не однозначный, однозначно одно, что Джиттер «подтряхивает», обратитесь с заявкой в ЦПП.

Кто к нам с мечом придёт, тот .

Безнадёжно отстал в плане вооружения.